четверг, 28 апреля 2016 г.

Magical memories | The Mini Art DT

привет! давненько я не писала ничего в блоге - но жизнь кипит ))))) и поскольку приближается лето, я стараюсь по максимуму сделать работы для своих ДК, чтобы какое-то время можно было расслабиться и творить только по желанию (или вообще лениться))))))
сегодняшняя работа для The Mini Art с их обалденными чипиками ))))) как уже не раз говорила, обожаю их - и особенно обожаю эти чудесные розочки! )))) которые к сожалению почти закончились, а до КАСа так и не дошли....
Magical memories | The Mini Art DT @akonitt #layout #scrapbooking #theminiart #by_marina_gridasova #lemonowl #chipboard
 детали:


страничка для родителей - фото было не очень хорошего качества и с непонятными цветами, поэтому было решено взять бумагу с небом и облаками, но с легким уклоном в винтажность)))
бумажка и украшения из Lemon Owl, подбираю-подбираю свои запасы ))))) все элементы из разных коллекций, но они отлично сочетаются между собой, так что проблем не возникло. в ход пошли обрезки, карточки, из которых вырезала некоторые элементы, а остатки карточек ушли в подложки и высечки, а точнее - контуры от них ))))
чип кое-где покрыла белой эмалью, а заголовок - глиттером при помощи липкой пудры - это очень удобно! иногда я правда предпочитаю покрывать клеем, а потом засыпать глиттером, но в случае с заголовками пудра все-таки удобнее. немного брызг спреями добавили хаоса и динамики ))))
люблю, когда странички складываются на одном дыхании, сами по себе ))))) эта как раз из таких ))))
зачастую кстати в этом мне помогают хорошие скетчи, над которыми не надо ломать голову - такие я люблю больше всего )))
а вы любите использовать скетчи в работе? и почему? очень интересно почитать у кого как обстоит дело с ними ))))

а для своей странички я воспользовалась скетчем от Fairy's Challenge

8 комментариев:

  1. A beautiful and special page Marina! Love that the emphasis is on the photo. Love the fresh and clean design! ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. какая очаровательная пара:)Марин очень трогательно и действительно волшебно:)

    ОтветитьУдалить
  3. I adore that sketch! Loooove your photo & the sprinkle of stars.... Perfection!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Марина, красиво! любила я тоже эту бумагу совы) спасибо за выбор скетча от FC

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая работа! Такая мечтательная..... А чипик с розочкой ммм.....
    Я очень люблю использовать скетчи. Они облегчают работу))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...