понедельник, 25 января 2016 г.

live the life.... today

привет! как прошли ваши выходные? надеюсь, плодотворно? мои да ))) в этом году я кажется (ттт) научилась планировать свое время реально, так, чтобы не оставалась половина списка несделанных дел, которые висят мертвым грузом и всю неделю давят ...... пока успеваю все или почти все  - и в этом такой кайф! правда, тут конечно сильно помогли новогодние праздники, за которые я успела сделать работы для ДК, так что сейчас нагрузку можно уменьшить )))) хотя с февраля у меня будут две новых ДК ))) одной из них я уже похвалилась в Фейсбуке - это Mini-Art, а другой похвалюсь совсем скоро )))))
а пока - страничка из старой коллекции Blue Fern - Ombre Dreams. очень ее люблю и она уже заканчивается в моих запасах (((( к сожалению, наш курс не позволяет мне сейчас закупиться так, как хочется - а ведь у этого производителя вышло столько чудесных коллекций! но я буду верить в лучшее ))))
live the life.... today @akonitt #layout #by_marina_gridasova #bluefernstudios #sketch
детали:



как обычно, у меня намешано тут множество разных производителей и коллекций))) пока подбираю все запасы (благо, там еще много всего))) плюс вырубка ножами Prima и Die-Namites. они незаметные, но придают работе многослойность и еще раз подчеркивают принт бумаги. последнее время мне как-то не хочется использовать краски и пасты - то ли приелось, то ли сказывается инстаграм, с его засильем светлых работ)))) да и делать такие проекты быстрее - не надо ничего сушить (особенно когда в доме есть один рыжий контролер - не успеешь отвернуться, а у тебя уже что-то стащили, где-то оставили следы когтей, а что-то пожевано)))
у меня осталось совсем чуть-чуть фотографий из этой сессии, так что скоро перестану вам ими надоедать))) следующая работа для разнообразия будет осенней - для полной коллекции мне надо еще какую-нибудь весеннюю фотку и все сезоны будут представлены за 2 недели))))
а пока я снимаю видео для своих команд, читаю, вышиваю и жду начала проката Дэдпула - хоть и не фанат супергеройского кино и фильмов по комиксам, но этот мне ооочень интересно посмотреть - ведь насколько я поняла из Вики, он антигерой - и тут вдруг в положительном ключе... ну и сам герой конечно очень неоднозначный,плюс на Рейнольдса посмотреть (хоть он и будет большую часть времени в маске)))) короче, про фильм написала больше, чем про работу))))
а чего в ближайшее время ждете вы? поделитесь, мне интересно - вдруг я пропускаю какие-то события? )))
всем отличной недели, она будет плодотворной и чудесной - впрочем, как и всегда)))) ♥♥♥

I used sketch from Blue Fern Studios
 

17 комментариев:

  1. Марина, очень нравится светлая атмосфера странички! Как всегда и легкость и красота!))
    Курс нынешний - да, пугает, я тоже пока выжидаю;) фильм даже не думала смотреть этот - но теперь даже интересно - у нас то по плану мультик с Пандой, исключительно был))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо))))
      я думаю, сейчас все выжидают - куда его качнет и что делать... одно радует - запасы позволят в принципе еще творить годик без покупок)))))
      а у фильма возрастное ограничение есть, имей в виду. а еще лучше глянь трейлер - может, тебе вообще такое не нравится)))

      Удалить
  2. красиво! Лето, солнце, много воздуха и детааальки, обожаю! Ждем выхода "День выборов-2". Хочется чего-то смешного и яркого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо))) да, первый фильм был веселым - посмотрим, что получится во втором)))

      Удалить
  3. кому то уже хочется тепла и лета:))) люблю твою многослойность:) поздравляю с новыми ДК и жду новых интересных работ:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне всегда хочется тепла и солнца ))))) ну и лета конечно))))
      ой, да работ будет много - и я так предполагаю, что очень разноплановых)))

      Удалить
  4. Марина, как красиво, глядя на твои странички мне так хочется лета! Ты умничка - столько новых ДК! Очень за тебя рада! Твори!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое)))) ну в части команд уже заканчиваются сроки, так что пришло время новых))))

      Удалить
  5. По летнему воздушная, теплая работа!!! И конечно же детали, которые делают ее именно такой классной!

    ОтветитьУдалить
  6. OOOH! Another new DT? How EXCITING!! Good luck with it all:) And another beautiful page...that frame! LOVE it. Great quote to use with your photo, too....& the touch of pinks & red....it looks lovely with your page:):)

    ОтветитьУдалить
  7. Марина, какая же чудесная страничка! Легкая и летящая! Очень классно!
    И я тоже люблю Ombre Dreams от Blue Fern.

    ОтветитьУдалить
  8. This is such a lovely layout, Marina. The dreamy photo looks so well with paper from the Ombre Dreams collection. Thank you for joining us at Blue Fern Studios for our sketch challenge this month.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну я, конечно, весьма своевременно, но все же отмечусь - я жду очередного "Дивергента"
    ---
    Страничка - прелесть ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово, когда есть фильмы, которых ждешь ))))
      спасибо, Рита )))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...