среда, 1 октября 2014 г.

For a friend

Всем привет! как-то с уменьшением светового дня время пролетает просто с космической скоростью! не успеешь оглянуться - а неделя уже пролетела.... вроде недавно со Светой разговаривали о ее поездке - и уже в это воскресенье встречаемся )))
эмм, опять я в сторону ))) в Scrap Africa стартовал новый креативный скетч - я долго думала какой же выбрать проект, в итоге остановилась на открытке - давненько их не делала )))))
 детали:





материалы: Pink Paislee Cottage Farms  бумага и высечки, стразы, тканевый цветок, чипборд Wycinanka, цветы и листочки Prima, спреи Lindy's, высечки Authentique, чипборд Blue Fern, кракелюр Ranger, прищепка

такая вот легкая и простая открыточка о дружбе получилась )) две высечки от Аутентик лежали наверное больше года, остальные я как-то быстро пустила в ход, а вот дружба ну никуда не хотела ))) а тут прямо отлично подошли и по цветам и по смыслу, как мне кажется.
а еще цветочки - я от них в восторге! есть более плотные бутоны, настоящие лютики, а есть более рыхлые что ли - и они тоже очень хороши! в общем, у меня теперь цветочная плантация, надо это все добро использовать активненько ))) ведь столько всего еще хочется купить и использовать, но наверное всей жизни не хватит, чтобы использовать абсолютно все, что нравится ))) во всяком случае, мне - потому как виш-лист просто огромный! ))))
спасибо, что заглянули на огонек и отличной вам недели! впереди еще будет очень интересное задание в Разноцветном Мире, но это через пару дней - не пропустите! )))

8 комментариев:

  1. Марина, люблю твои странички - но и открытки у тебя чудесные всегда! Брызги, летящая бабочка и лепесток... дают такое легкое настроение)) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, действительно легкая! Знаешь, особенно это ощущается на фоне осенне-новогодних открыток, которые сейчас практически все делают. Прямо лучик солнца;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксан ))) думаю, в этом году у меня будет мало новогодних, так что развлекаюсь с запасами цветов )))

      Удалить
  3. Мариночка, какая красота у тебя получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  4. So awesome that you are meeting up with Sveta! ;-) You created a beautiful card Marina and I love the softness and design! Elegant, gorgeous and stunning!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Denise thank you so much!
      I can't believe that we meet with Sveta again and so soon ))))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...