вторник, 22 июля 2014 г.

открытка you are adorable

 всем привет и отличного утра/дня/вечера!
прошлые выходные были очень продуктивны для скрапа, как уже говорила, и особенно в части открыток ))))
сегодня будет такая яркая открытка с контрастным сочетанием цветов, которое мне давно хотелось попробовать
 детали:




материалы: бумага и высечки Lemon Owl,  бумага и эмалевые точки MME, цветы Prima, лента May Arts, эпоксидная наклейка Glitz Design, чипборд Wycinanka, шебби-лента, стразы, мини-прищепка, деревянное сердечко, пластиковый цветок, мини-крышка

еще когда я только получила посылку с Lemon Owl, сразу же решила, что некоторые высечки идеально подходят для открыток. и наконец-то их час настал! )))) вообще сейчас очень активно налегла на запасы и пытаюсь их уменьшить освободить место для новых )))) тем более, что уже едет новая коллекция от Совы ))) жду-не дождусь уже!и по этому поводу в запасах была проведена ревизия, совсем скоро уже напишу пост с позициями на прдажу - вдруг кому-то будет интересно? хотя очень надеюсь что будет ))))
салфеточку вырезала на плоттере - думала, что не получится ее так уменьшить, чтобы все хорошо вырезалось. но нет - главное, правильно подобрать бумагу и все выходит )))) если, конечно, он не начинает сбиваться )))) а еще мне очень нравится использовать шебби-ленты из Жениного магазина - они такие клевые! раньше я как-то была к ним равнодушна, а сейчас..... )))) но благо пока запасы есть, а потом посмотрим что делать )))
всем желаю отличного настроения и приятной недели )))) ♥♥♥

скетч от Скрап Пуговки
палитра от Этот безумный скраповый мир
задание от Кафе скрапо-мама - я люблю цветы


9 комментариев:

  1. Марин, чудесная открытка! Она по-моему вообще вся на контрастах: строгая и нежная, яркая и спокойная... Цветовое сочетание классное! Очень понравилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксан ))) да, как-то последние открытки у меня часто такими получаются )) что бы это значило? )))

      Удалить
  2. Марина, какие там детальки везде, разглядела;))) Замечательная открытка!)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Кажется, я понимаю, что значит, "не заморачиваться со смыслом"

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая открытка!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...