понедельник, 30 декабря 2013 г.

лето, vol. 2

привет-привет всем!
быстренько хочу показать продолжение летних страничек для подруги - т.к. делала по скетчу Кайзера, а сроки там поджимают уже ))))
Hello ladies! Today I want to share another LO about my best friend's son. I used Rock pool collections to made it and also I used sketch from Kaisercraft blog. Hope you enjoy it! )))
 детали (details):






а тут кокетливо выглядывает краб ))))
использовала много высечек из набора, ура-ура! )))) и опять хрустальная паста, да ))))) в качестве основы взяла лист с карточками - сами они никуда не подходили  (для моих целей, конечно), а вот в качестве базового листа - очень даже! я только замазала углы грунтом, чтобы не сильно они выделялись, а фигурный лист довершил дело ))))
сегодня будет еще пост, так что не прощаюсь ))))

4 комментария:

  1. Какие тут классные морские существа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, прямо как настоящие, но при этом для деток очень понятные )))

      Удалить
  2. Клевая страничка! Такая задорная! Нравится как смотрится хрустальная паста! У меня есть что-то похожее, только называется как-то иначе, типа паста со стеклянными шариками, но мне не нравится, как она смотрится в деле( А у тебя классно! Вот я женщина, да?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, это наверное оно и есть ))) я просто по ценнику ее помню, а на банке не удосужилась до сих пор прочитать )))) я ж ее от жадности захапала, т.к нужной не было - теперь везде буду пихать где можно, чтобы побыстрее извести )))) у Maimeri банки хоть и маленькие, но их таааак надолго хватает )))))
      так что ты тут не одна такая женщина, не переживай ))))) у меня в некоторых ситуациях мозг вообще отказывает, так что нормально все )))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...