пятница, 16 августа 2013 г.

яркая открытка

привет-привет всем не уехавшим за город ))))
уверена, все уже мысленно отдыхают )))) я тоже уже планирую выходные, куча идей и море всего, что надо успеть )))
а пока открытка по отличной палитре от ScrapMagic (первоначально думала попробоваться к ним в ДК, но альтер-скрап меня остановил - вообще ни разу не мое, а насиловать себя не вижу смысла)

такая сочная, яркая и все-таки летняя, на мой вкус - несмотря на то, что бумага из осенней старинной коллекции Basic Grey Indian Summer. Нравится она безумно, оттенки красивые, но как-то редко использую ее, надо с этим что-то делать )))) точнее, я уже знаю, что с этим делать и как исправлять ))) но забегать вперед не буду, посмотрим как это скажется на результате.
душа радуется, глядя на эти яркие краски - красота же ))))) причем если бы не палитра - наверное никогда бы не совместила в одной работе такие оттенки, все-таки выход из зоны комфорта очень полезен ))))
всем желаю отличного настроения и великолепных выходных! пусть погода нас порадует ))) ♥♥♥
воспользовалась скетчем блога I love scrap


10 комментариев:

  1. Какая яркая красотка! И правда, осенью ни капли не веет) Настоящее лето с буйством красок!
    P.S. Гляжу у тебя столько открыток последнее время) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа ))))
      я их старалась делать мало, т.к. девать некуда было, а продаж через ЯМ тоже не случилось. теперь ситуация изменилась - и можно оторваться )))

      Удалить
    2. О, это еще лучше! Будем ждать новых открыток!

      Удалить
    3. ))))) еще бы они продавались с такой скоростью, как я их делаю ))))

      Удалить
  2. Жемчужинки на укропе классно смотрятся! я ждала-ждала твою открытку по этому скетчу) гляжу, первоначальный набор материалов полностью сменился :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюш ))) кстати нет, основная часть - та же, только добавлено кое-что )))
      у меня ж система по подбору материалов для работы )))) поэтому кажется, что используется больше - особенно если наблюдать отдельные этапы создания )))

      Удалить
    2. мне бумажка вообще другой запомнилась!
      у меня, кстати, тоже система, хе-хе))

      Удалить
    3. не-не, это она и была, я по палитре подбирала )))
      теперь ждем, когда твоя система начнет работать )))))

      Удалить
  3. какой вкусненький розовый цвет:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...