пятница, 9 августа 2013 г.

очередная открытка )))

всем привет! как ваше пятничное настроение? уверена, что у всех радостное ))))
2 недели у меня из головы не выходил скетч, в результате это вылилось вот в такую открытку
детали:

нетерпелось мне пустить в дело новые цветочки, которых опять кучу накупила ))))) да и деревянные сердечки со стразами тоже только недавно приехали, вот и размялась )))) очень нескромно, но последние открытки мне очень нравятся, довольна ими ))))
еще завтра ко мне в гости должна приехать Ксюша, так что наболтаемся всласть ))) ну и надеюсь порадую ее кое-чем, покажу позднее что за работа)))
всем отличной пятницы и великолепных выходных!
делала по скетчу Fairy's Challenge

9 комментариев:

  1. Искала деревянное середчко со стразами, не нашла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это в смысле две позиции )))) бооольшущая стразина и небольшое сердечко )))) как-то промахнулась с размером, думала побольше они будут )

      Удалить
  2. прелестно:) а на веточке роза стеклянная?

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, Лена ))) да, стеклянная

    ОтветитьУдалить
  4. открыточка прямо-таки летняя: яркая и цветочная! спасибо за участие в FC!)

    ОтветитьУдалить
  5. Марин, мне очень нравятся твои последние работы! в течение последнего полугода без исключения, наверное :))
    здорово посидели, ага! Диме, кстати, твой подарок очень понравился, обещал оформить в скором времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ну и отлично ))))) тогда жду фоток оформления ))) с нетерпением )))))

      Удалить
  6. Марина, классная открытка! Такая весенняя, романтичная, цветочная! Веточка такая интересная) А на счет того, что работы нескромно нравятся - мне кажется, это нормальная ситуация))) Мне вот последние свои открытки тоже нескромно нравятся) Вполне возможно, что пройдет какое-то время, и ситуация изменится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа)))) так всегда бывает - потом смотришь на работу и думаешь "что за фигню сделала????"
      а пока все нравится )))

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...