воскресенье, 27 января 2013 г.

открытка и страничка

привет-привет всем, кто еще не спит )))) традиционный ночной пост )))) и очень быстрый к тому же
почему-то я всегда выбираю скетчи и задания, которые заканчиваются в тот же день, когда я села делать работу ))))
поэтому сегодня покажу последнюю страничку по 12 месяцем (признаюсь, предпоследнюю сделала еще перед НГ, но тааак лень фотки обрабатывать - ужас!).
скетч от Скрап-Фантазий, также воспользовалась заданием от Scrap Africa - postage stamp (I used clear postage stamp by Kaisercraft in the right corner of my LO) и Scrapberry's - бумажный скотч
Вообще сделала для себя вывод - больше экспериментов с готовой бумагой для таких проектов проводить не буду )))) т.к. здесь намучилась подбирать дополнительные аксессуары по цветовой гамме, и все равно кажется мне не очень все сочетается.....
А вообще страничка о внезапной поездке на Кипр (абсолютно спонтанной, все решилось буквально за 1 день!), но я так торопилась сфотографировать, что даже забыла написать журналинг )))) придется доставать из альбома ))) и это кстати единственная фотография из той поездки, которая мне нравится... обычно привожу огромное количество фото и даже с моей придирчивостью можно выбрать несколько десятков кадров, но это не тот случай ((((

Материалы: бумага Flair Design, телеграммы из листа Prima, twine, стикеры Simple Stories, заголовок-оверлей Little Yellow Bicycle, вырубка Authentic, тэг K&Co, маска Crafter's Workshop, стикеры Bo Bunny, остатки листа DCWV, текстурная паста, маркер, вырубка-стрелочка из пробки, фотопленка Тим Хольц, бумажный скотч, чипборд-указатели, мулине

Детали:





Сам скетч, от которого я ушла далеко


И еще получилась такая вот нежнючая открытка из новой Примовской бумажки, просто в восторге от нее )))) и залежи цветочков уменьшатся (наверное))))

Материалы:  роза и бумага Prima (коллекция Tea Thyme),тег K&Co, два вида кракелюра Ranger, брад Basic Grey, листочки, тычинки, пивной карток, текстурная паста, акварель, вощеный шнур, маска Crafter's Workshop, штамп Питерского Скрапклуба

Детали:


Сложилась довольно быстро и легко, пока мне самой очень-очень она нравится )))) За тычинки спасибо  Оле - у меня их теперь мнооого )))) а за розочку - Лене (мерси, друг!))) Сердечко вырезала из пивного картона, покрыла сверху текстурной пастой, отштамповала, потом покрасила акварелью. Делала вместе с сердечком для разворота в арт-бук, но только то я не забыла убрать с батареи )))) когда я вспомнила об этом, то цвет уже стал оранжевым - пришлось спасать дело грунтом ))) но так вышло даже лучше. довольно много кракелюра - потому как для этой работы он самое то (а еще его видимо будет много в следующих работах - сохнет безбожно, уже 2 банки выбросила((((( )

делала по скетчу ScrapCraft и марафону с Женей. У меня краска-кракелюр, акварель на сердечке, замазанная сверху акриловым грунтом

18 комментариев:

  1. Марина, очень мне нравится твоя последняя страничка. еще и с таким говорящим названием...типа это еще не конец :)) я, конечно, понимаю, что она будет не последней в самом альбоме. но все равно какое-то такое настроение чувствуется.
    на открытке кракелюр через маску здорово смотрится. расход цветочков пошел :)))
    я тут на выходных тоже нежную работу сделала, объемные цветы, все дела. так придется прям примовскими цветами в следующий раз затариваться :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюш )))) я намучилась с ней цвета подбирать - жесть просто! но вроде ничего так результат вышел....
      да, цветочки думаю пойдут в ход с этой бумажкой, она прямо мимимишная такая, цветочки так и просятся, девчачье что-нибудь сделать ))) надеюсь, не долго она у меня будет лежать )) а то обозрила запасы бумаги для открыток - пришла в уныние ((((
      Примовские цветы конечно самые круты, согласна! хотя далеко не все стоят покупки.... конкретно эти розочки мне присылали из Америки, в он-лайн продаже не видела их как-то

      Удалить
  2. Wow....love these projects! Love your layout and love your card!!! Love the styling on the layout and your wonderful colouring and details! Gorgeous work! Thanks so much for playing along with us at Scrap Africa! ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. ой Марин, не знаю что ты на себя наговариваешь! все отлично у тебя тут сочетается! и открытка обалденная))) а предыдущий пост очень улыбнул)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Женя )))
      предыдущий пост всех улыбает )))) надо наверное шапку блога сделать из того разворота ))))

      Удалить
  4. Марина, красиво все очень! от странички я в восторге! если бы не знала дизайны штампиков, то подумала, что все так и было :-)) так ты органично все наслоила. очень эффектно смотрится! и открыточка такая миленькая - прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. отличные работы! спаисбо, что открытка по нашему скетчу! SC

    ОтветитьУдалить
  6. Lovely photo and I love all the different elements on your page! Thank you for sharing your work with us at Scrap Africa!

    ОтветитьУдалить
  7. Wowwwwwwww! You are amazing! These are both soooooooooooooo beautiful!! Thanks so much for playing along with Scrap Africa!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Маринкин! Горжусь тобой! Супер!
    Спасибо за участие, ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  9. Просто отличнейшие работы!!!
    Страничка очень гармоничная и в ней все прекрасно сочетается!!! Открытка сама нежность! В общем, работы на 5 с плюсом!;) Спасибо, что творите вместе с Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень симпатичная открыточка...

    ОтветитьУдалить
  11. очень милая работа, спасибо за участие в блоге Scrapberry's

    ОтветитьУдалить
  12. Благодарим за участие в блоге "ScrapBerrys"!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...