понедельник, 15 октября 2012 г.

шоколадница и страничка

Привет-привет! Ночной пост, да )))
В моем любимом блоге Scrap Africa  задание по скетчу
А у меня как раз осталось 2 недооформленных фотографии с Мальдив, одну я покажу сейчас, про любителей поесть )))
Солянка из материалов разных производителей, обрезков и даже мулине старинных запасов ))))
Страничка о том, что вся наша компания любит поесть ))) и пропустить 5-часовой чай для нас было немыслимо ))) хотя один день мы пропустили, поскольку было лень идти из бунгало.
Мне повезло найти в своих запасах бумагу с ложками и вилками, иногда я удивляюсь своим покупкам, если честно ))))
И после лета о Новом годе - подготовка-то продолжается ))) Задание белый+крафт=Новый год (спонсором которого выступает Интернет-магазин "Бабочка") не давало мне покоя все выходные, но доделала работу только сейчас - как обычно, к дедлайну.

Правильный цвет картона на нижней фотографии, с верхней ничего не смога сделать ((( И только сейчас обнаружила, что забыла украсить внутреннюю часть, но обязательно это сделаю!
Не могу сказать, что получилось прямо ВАУ!, но шоколадница кажется мне милой и уютной.
Также мне помог скетч от блога Просто сделай и задание Шоко-скрап блога Place for creative mind

11 комментариев:

  1. So love the sentiment of your layout and the beautiful colouring! This is really a gorgeous layout! Thanks so much for playing along with us at Scrap Africa!

    ОтветитьУдалить
  2. I love the earthy tones of your LO! Thank you so much for joining us at Scrap Africa!

    ОтветитьУдалить
  3. I love the natural colours of your layout. Lovely layout. Thank you for playing along with Scrap Africa.

    ОтветитьУдалить
  4. Мммм, вкусненьким дразнишься, значит?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага )))) Любимая ж шоколадка, оторваться не могу ))))

      Удалить
  5. Замечательные рработы! Мне страничка понравилась, я правда почему-то вижу подложку другого цвето ,Но это моё ИМХО, а так всё так здорово и хорошо подчёркивает фотку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за комментарий, очень приятно! А какого цвета ты видишь подложку?

      Удалить
  6. Шоколадница вкуснааааая)))Так и хочется развернуть её, съесть внутренность, а потом сидеть и разглядывать "обложку")))
    Спасибо большое, что по скетчу от "Просто сделай"!:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...